|
Утверждено приказом директора Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области от «01»ноября 2017 г. № 36-од
|
Положение
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) МУ « Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области, а также специалистов МУ «Комплексный центр» при предоставлении социальной услуги.
Действия (бездействие) специалистов Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области (далее – МУ «Комплексный центр»), принимаемые ими решения при предоставлении социальной услуги (далее - услуги) могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) – это требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МУ «Комплексным центром», специалистами МУ «Комплексного центра» при получении данным получателем услуги.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
на информационном стенде, расположенном в здании МУ «Комплексный центр».
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистами МУ «Комплексный центр» в ходе предоставления социальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается:
- в письменной форме на бумажном носителе
-жалоба может быть направлена по почте
- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МУ «Комплексного центра»
-принята при личном приеме заявителя
Личный прием граждан в МУ «Комплексный центр» ведет директор МУ «Комплексный центр»:
-вторник с 10.00-13.00, четверг с 14.00-17.00.
Заместитель директора МУ «Комплексный центр»
- понедельник с 10.00-13.00, 14.00-17.00, среда с 10.00-13.00, 14.00-17.00.
Гражданин может обжаловать действие (бездействие) или решение:
- адрес: 456040, Челябинская обл., г. Усть-Катав, ул. Комсомольская, д. 42.
- по электронной почте: paul-u-katav@mail.ru
-телефон: (35167)2-56-32;
Жалоба должна содержать:
Жалоба, поступившая в МУ «Комплексного центра», подлежит рассмотрению директором МУ «Комплексный центр», заместителем директора МУ «Комплексный центр» в течение 30 суток.
По результатам рассмотрения жалобы МУ «Комплексный центр» принимает одно из следующих решений:
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.