Комплексный центр социального обслуживания населения

Положение досудебного порядка обжалования решений и действий при предоставлении социальной услуги


 

 

Утверждено  приказом директора Муниципального учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области от «01»ноября 2017 г. № 36-од

 

 

 

 

 Положение

досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) МУ « Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа  Челябинской области, а также специалистов  МУ «Комплексный центр» при предоставлении социальной услуги.

 

Действия (бездействие) специалистов Муниципального учреждения «Комплексный центр  социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области  (далее – МУ «Комплексный центр»), принимаемые ими решения при предоставлении социальной услуги (далее - услуги) могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги (далее именуется - жалоба) – это требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя МУ «Комплексным центром», специалистами  МУ «Комплексного центра» при получении данным получателем услуги.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

на информационном стенде, расположенном в здании МУ «Комплексный центр».

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые специалистами МУ «Комплексный центр» в ходе предоставления социальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
  2. нарушение срока предоставления услуги;
  3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
  6. затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.

Жалоба подается:

- в письменной форме на бумажном носителе

-жалоба может быть направлена по почте

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МУ «Комплексного центра»

-принята при личном  приеме заявителя

Личный прием граждан в МУ «Комплексный центр» ведет директор МУ «Комплексный центр»:

-вторник с 10.00-13.00, четверг с 14.00-17.00.

Заместитель директора МУ «Комплексный центр»

- понедельник с 10.00-13.00, 14.00-17.00, среда с 10.00-13.00, 14.00-17.00.

Гражданин может обжаловать действие (бездействие) или решение:

- адрес: 456040, Челябинская обл., г. Усть-Катав, ул. Комсомольская, д. 42.

- по электронной почте: paul-u-katav@mail.ru

-телефон:  (35167)2-56-32;

 

Жалоба должна содержать:

  1. наименование учреждения, предоставляющего услугу, должность специалиста МУ «Комплексного центра» решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУ «Комплексного центра», специалиста МУ «Комплексного центра»;
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ «Комплексного центра», специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в МУ «Комплексного центра», подлежит рассмотрению  директором МУ «Комплексный центр», заместителем директора МУ «Комплексный центр» в течение 30 суток.

 

По результатам рассмотрения жалобы МУ «Комплексный центр» принимает одно из следующих решений:

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 


Вы здесь:
Положение досудебного порядка обжалования решений и действий при предоставлении социальной услуги
Новости
Объявления
 2015 - 2020 Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения» Усть-Катавского городского округа Челябинской области
Сайт chelkcson.ru является официальным сайтом Комплексного центра социального обслуживания населения
Электронная почта info@chelkcson.ru является официальной электронной почтой Комплексного центра социального обслуживания населения
Все материалы сайта доступны по Лицензии о распространении информации.
Ограничение по возрасту: 18+ | Сегодня: 01 декабря 2020 года, вторник
Яндекс.МетрикаСайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз