Обслуживание граждан осуществляется социальными работниками, под руководством заведующей отделением (далее - сотрудники отделения).
1. При получении социального обслуживания на дому:
1.1. Обслуживаемые граждане имеют право на:
-получения информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
-уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников отделения;
-конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной сотрудникам отделения при оказании социальных услуг;
-отказ от социального обслуживания;
-информирование администрации МУ «Комплексный центр» (далее - администрация учреждения) о некорректном поведении по отношению к получателю социальных услуг, допущенном сотрудником отделения при оказании социальных услуг.
1.2. Обслуживаемые обязаны:
- предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания;
-оформлять заявку на покупку товаров и услуг в день посещения социального работника, с доставкой в следующий день посещения. При этом, заявка к исполнению социальным работником социальных услуг принимается в рамках заключенного договора.
- обеспечивать своевременно сотрудника отделения денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказываемых продовольственных и промышленных товаров, лекарственных средств, изделий медицинского назначения и других товаров и услуг. Социальный работник не несет ответственности за качество промышленно упакованного товара, приобретенного по заявке получателя социальных услуг;
- предоставлять сотрудникам отделения необходимые документы, копии документов для оформления установленных действующим законодательством мер социальной поддержки под роспись в дневнике социального работника. В случае отказа в предоставлении документов, оформление производится получателем социальных услуг самостоятельно;
- находиться дома в дни планового посещения, либо заранее оповещать сотрудников отделения о планируемом отсутствии;
- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудников отделения в жилое помещение в установленное для посещения время;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье лиц, оказывающих социальные услуги;
- поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- соблюдать правила личной гигиены;
- соблюдать общепринятые нормы поведения;
- уважительно относиться к сотрудникам отделения;
- соблюдать настоящие Правила.
1.3. Обслуживаемым не разрешается:
- употреблять в общении с сотрудниками отделения нецензурные выражения, применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство;
- вести разговор на повышенных тонах;
- совершать телефонные звонки на номера сотрудников отделения в нерабочее время, выходные дни.